141703, Московская обл., г.Долгопрудный, ул. Якова Гунина, дом 1
Ваш персональный менеджер
Денис Газетдинов
Моб.тел.: +7 (926) 635-69-55
Прямая почта: mail@stkontinent.ru
Вилочный электропогрузчик не способен создать необходимую для работы на грунте тягу, поэтому погрузчик-внедорожник всегда работает от ДВС, и чаще всего это дизельный мотор. Дизельное топливо стоит дешевле, а сам дизель создаёт тяговое усилие на низких оборотах, демонстрируя большой запас прочности. Однако японский мотор Yanmar 4TNE98 (на выбор ставятся также его полные аналоги JAC и Isuzu), с рядной четырёхцилиндровой конструкцией, можно считать образцом даже в этих рамках:
193,6 Н•м, достигаемых уже на 1700 об/мин;
Стабильная работа на протяжении всего рабочего цикла;
Огромный моторесурс (фактически это два двигателя в одном – обычный и запасной);
Максимальная прочность в узлах с повышенным износом (шарниры ТНВД, шейки коленвала);
Простая конструкция, позволяющая сэкономить даже на капитальном ремонте.
Такой двигатель способен тащить по наклонной поверхности загруженную машину, подтверждение чему можно найти в конструкции CPCD 35: угол подъёма при поднятых вилах достигает 30°. За счёт приходящегося на низкие обороты большого крутящего момента, этот дизельный автопогрузчик в загруженном состоянии с ходу выезжает из ямы и обладает плавным стартовым ходом.
Запас мощности мотора – это не только выход из сложных ситуаций, но и высокая грузоподъёмность, под которую требуется установка гидравлики и вил соответствующей прочности. Все эти нюансы, включая временную перегрузку, учтены при сборке погрузчика. А для работы на открытых площадках CPCD 35 дополнен рядом важных узлов:
Высокий воздухозаборник, исключающий попадание в него грязи;
Эргономичное рабочее место с широким обзором (скруглённый капот позволяет просматривать пространство сзади);
Простая и прочная трансмиссия.
Такая техника будет исправно транспортировать грузы по любой поверхности, в чём мы предлагаем вам убедиться лично.
“Еврокара-плюс Москва” — вилочные погрузчики JAC © 2006-2020